27.11.2024
04.02.2022
Номер телефона 122 был
создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют «коронавирусный
телефон». Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается
пандемии. По данному номеру может ответить, как непосредственно сотрудник
колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в
компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
·
В первую очередь, можно вызвать врача, если у вас или ваших близких имеются
симптомы коронавирусной инфекции. Следует описать свою ситуацию и симптомы
оператору, и он при необходимости перенаправит ваш звонок вашему семейному
врачу или на ближайшую станцию скорой помощи или сам вызовет врача.
·
У оператора можно выяснить, где в ближайшем месте вы можете сдать анализ на
коронавирус, как к нему подготовиться, как будет проходить анализ, нужно ли его
оплачивать.
·
Если вы ранее сдавали анализ, вы можете спросить в колл-центре, где и когда
вы можете получить его результат.
·
Если из-за заражения вам приходится соблюдать самоизоляцию или в вашем
регионе ввели строгие карантинные меры, вы можете задать оператору вопросы
касательного этого. Например, как вам работать или учиться дистанционно, какие
права вы имеете, если работаете теперь дистанционно, какие места можно и нельзя
посещать.
·
Вы можете сообщить службе по этому номеру телефона, если кто-либо не
соблюдает карантинные ограничения и подвергает население риску заражения.
Звонок в службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов.